• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дивия, Дарик  
О РБ новичкам
сообщение 29.06.2008, 00:11
Сообщение #1




Группа: Удаленные
Сообщений:
Регистрация:
Статус:



Не стал особо париться, просто нашел в нете подходящую статью, отредактировал и дополнил.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------Любой новичок, прокачавшийся хотя бы до первой профессии, встречал в игре монстров, не похожих на обычных и явно более сильных - рейд-боссов. Многие пытаются атаковать их, и нетрудно догадаться, чем это заканчивается. Но некоторые так просто не сдаются. Получив один-два раза по голове, и, услышав или прочитав, какой дроп бывает с этих рейд-боссов, начинают искать способы победить их. Для них и предназначена эта статья.

Итак, прежде всего объясню, что такое (или кто такие) рейд-боссы, или, для краткости, РБ. РБ - это особые монстры, которые во много раз сильнее своих собратьев того же уровня. РБ часто обладают "охраной" из 3-5 монстров послабее, и иногда - особыми ударами и заклинаниями. РБ, у которых охраны нет, обычно гораздо сильнее аналогичных по уровню РБ с охраной. Ещё одной характерной особенностью практически всех РБ является огромная скорость бега - если вы ввязались в бой с ним, то убежать уже практически невозможно, биться придётся до конца. Охрана РБ тоже гораздо сильнее обычных монстров своего уровня, тоже очень быстро бегает, и, вдобавок, убитые охранники воскресают каждые шесть минут. Убитый РБ появляется снова примерно через сутки.

Сложность битвы с РБ компенсируется размером награды в случае победы. С неплохой вероятностью с них падают целые предметы - оружие, броня, бижутерия, а также куски для их производства. Также можно получить хорошие краски для татуировок, заточки для оружия и брони, и некоторые другие полезные вещи. Точные данные по дропу можно посмотреть в любой базе по С4 - например, на l2db.

Казалось бы, чтобы убить РБ, проще всего взять персонажа посильнее, или РБ послабее. Однако, есть некоторые дополнительные ограничения. Если атаковавший РБ или его охрану персонаж на 9 и более уровней старше, чем его цель, на него будет наложено специальное проклятие вроде Silence, лишающее возможности использовать магию, или он вообще будет превращён в камень на пару минут. Точно такая же участь постигнет и лекаря/саппорта слишком высокого уровня, который будет лечить или снабжать маной персонажей, бьющихся с РБ. Проклятие не всегда срабатывает сразу, иногда бывает задержка.

Также, в момент смерти РБ рассчитывается, какой персонаж нанёс ему больше всего урона. Если уровень этого персонажа выше уровня РБ больше, чем на 2, вероятность дропа снижается. Если разница в уровнях составляет 9 и более, дропа вообще не будет.

Подобные ограничения делают невозможным бой одиночного игрока против РБ. Чтобы победить, нужно объединить усилия нескольких человек. Состав минимальной рейд-команды мне лично не известен, но есть соображения, что в "правильных" четвёртых хрониках некоторых РБ при соответствующей подготовке можно победить вчетвером или даже втроём. Однако, на низких уровнях об этом думать ещё рано, на РБ имеет смысл ходить не меньше чем в полной пати (а лучше - ещё больше).

Но и не любая полная пати сможет справиться с РБ, даже если персонажи хорошо одеты и вооружены. Состав пати должен быть подобран специальным образом. Дело в том, что физическая защита всех РБ огромна, и только маги могут нанести им существенный урон. Но обычно маги избегают рукопашного боя, или убивая врага раньше, чем он сможет подбежать вплотную, или отбегая после каждого заклинания. В случае с РБ подобная тактика не сработает - даже две пати магов не убьют РБ с одного-двух залпов, а убежать от него невозможно. Маг, на которого нападёт РБ или охрана, не сможет долго сопротивляться и погибнет, даже если его будут лечить товарищи.

Добавлено (29.06.2008, 00:11)
---------------------------------------------
Именно поэтому основой рейд-команды является танк. Танк - наиболее защищённый из всех классов, и только он сможет заставить РБ атаковать именно себя, используя умение Agression. Обычно одной собственной жизни и бутылочек лечения, чтобы выдержать атаку РБ, танку не хватает, и поэтому второй необходимый персонаж - лекарь, который будет его лечить. Если РБ очень силён, лекарь может потребоваться не один. Также танку может не хватить маны на использование Agression в течение всего боя, и тогда необходим оракул, который будет ему эту ману заливать. Естественно, танку необходимо дать все доступные защитные бафы. Чтобы помочь лекарю и танку продержаться, часто имеет смысл замедлить РБ заклинанием Slow или аналогом, чтобы танк мог "кайтить" РБ, постоянно убегая от него, естественно, не забывая при этом агрить.

Танк, лекарь и оракул отвечают за то, чтобы РБ и охрана атаковали только танк, и чтобы танк не умер как можно дольше. Задача всей остальной рейд-команды - сделать так, чтобы РБ умер раньше, чем танк. Для этого надо собрать необходимое количество боевых магов, а также обеспечить их нужными бафами (эмпауэр, берсерк и акумен вне конкуренции) и необходимым количеством маны. Поэтому остальной состав рейд-команд - маги и саппорты (ШО/ШЕ вообще считается столь же необходимым на РБ персонажем, как и танк). Все прочие классы (рукопашные бойцы и лучники) в походах на РБ существенной пользы не принесут, по крайней мере на низких уровнях. Увы, такова специфика четвёртых хроник.

Одна очень неприятная особенность охраны РБ состоит в том, что охранники обычно имеют грандиозную для своего уровня атаку - гораздо выше, чем атака самого РБ. Поэтому именно их нужно как можно быстрее уничтожить в самом начале боя. Но не всегда танк способен выдержать натиск охраны, даже если его будут непрерывно лечить. Поэтому обычно перед началом боя танк использует навык Ultimate Defence, который на 30 секунд превращает его в практически неуязвимую бронированную крепость. За эти 30 секунд маги должны уничтожить если не всех, то хотя бы большую часть охранников, иначе после окончания эффекта Ultimate Defence танк погибнет и охрана моментально перебьёт всех остальных. Естественно, для максимального результата все маги должны бить по одному охраннику одновременно. Ещё более неприятным может быть наличие в охране РБ монстров-лекарей. Лечат они РБ, себя и других охранников, и очень быстро, поэтому именно их нужно уничтожать в первую очередь. На низких уровнях именно лекари в охране РБ могут стать самой серьёзной проблемой.

Ещё одна особенность - склонность РБ к переагриванию на других членов пати. Такое переагривание обычно называется "срывом РБ". Срыв может произойти как из-за того, что танк слишком редко применяет умение Agression, так и из-за нанесения магами критических магических ударов, что резко повышает уровень агрессии РБ к ним. Обычно самая правильная тактика в такой ситуации - танку применять Agression так часто, как только возможно, а персонажу, на которого произошёл срыв, прекратить атаковать РБ. В некоторых случаях бывает даже невыгодно лечить попавшего под атаку РБ персонажа - потратив на его лечение всю ману, лекарь не сможет потом лечить танк, и рейд будет провален. Проще дать РБ убить "обидчика", после чего он, скорее всего, продолжит атаковать танк, а убитый будет моментально воскрешён. Однако, на моей памяти были и случаи, когда сорвавшийся РБ убивал практически всех магов и саппортов, и только после этого возвращался к танку. Лечить или не лечить - зависит от конкретного случая.

Итак, если всё сделано правильно, охрана РБ быстро убита, а самого его надёжно удерживает танк, исход боя зависит уже только от того, хватит ли магам и саппортам маны, чтобы убить РБ до респауна охраны. Респаун охраны обычно означает провал РБ, так как к этому моменту, как правило, у саппортов уже недостаточно маны, чтобы спасти танк. А если в охране были лекари, они могут очень быстро отлечить РБ вплоть до полной жизни. В таких случаях (а также в случаях других проблем - например, лаги/вылет танка или лекаря) приходится спасаться релогином.

Добавлено (29.06.2008, 00:11)
---------------------------------------------
Если подытожить, то успех РБ похода зависит всего от нескольких факторов.

Во-первых, состав пати. На сервере Linager почему-то берут в команду мили-дамагеров, то есть воинов ближнего боя. В пати они не нужны вообще, единственным воином в пати должен быть танк (исключения - хай лвл РБ, на которых ходят с дополнительными мили-саппами вроде БД). Стандартный состав РБ пати - клерик, оракул, танк и 6 магов (желательно людей или темных магов - из-за скилла Body to Mind(БТМ). Это умение позволяет перекачивать жизнь в ману, что совместно с навыком Group Heal у лекарей обеспечивает магам меньший расход маны). Также желательно иметь вне пати саппов высокого уровня, чтобы убивать РБ под более сильными баффами. Кроме того нелишним будет участие в рейде (оффпати ессно) хай лвл мага. Зачем? Объясняю. Мощный маг, под норм баффом способен убивать охранников РБ с одного каста. В случае мгновенного убийства члена охраны РБ, ни он, ни остальные охранники на мага не агрятся и Silens на него не вешается (проверено на 3 серверах)

Во-вторых, слаженность действий. Все команды ПЛ выполняются безоговорочно. Сказал релог, значит релог - разбор полетов потом, в спокойной обстановке. Стандартная система боя с РБ такова: танк агрит, один из визов на ассисте (то есть раздает цели), остальные бьют не кого попало, а именно эту четко указанную цель, клерик лечит танка, оракул использует ГХ на БТМшиков и льет ману танку (чтобы у последнего не кончилась энергия на агры)

Ну и в-третьих, это знание особенностей РБ, его специальных заклинаний, а также слабых сторон. Например Ант Квин бьют в основном огненными заклятиями, так как у нее слабость к огню. Также принято запасаться антидотами, если идешь на РБ с заклинанием ЯД. Примеров много. Прсто не нужно лениться заглядывать в базу перед каждым новым РБ.

З.Ы.
Если все плохо=)
Если все сложилось неудачно, то нужно избавиться от преследования РБ без особых потерь. Делается это релогом, тоесть нужно выйти из игры и зайти обратно. К примеру у магов кончилась мана, или саппов выкинуло. В этом случае танк агрит РБ на себя и под бутылками лечения улепетывает в сторону. Маги, соответственно, в противоположную. Пока танк бегает, маги выходят из игры. Последним покидает пати ПЛ, чтобы группа не распалась. Как только в статусе пати исчезли все ники танк выходит из игры. Вы скажете - в бою выйти невозможно=). Резет еще никто не отменял. Ну или более гуманный метод: Ait+Tab, Alt+Ctrl+Del и вырубаем процесс L2.exe. Заходим в игру, снова собираем пати и добиваем РБ.

 
сообщение 30.06.2008, 17:55
Сообщение #2

КЛ



Группа: NPC
Сообщений: 1198
Регистрация: 08.04.2008
Статус: Меня нет, буду позже



Грамотно. Подробно. Переложу в "Статьи", да. Писал сам или (с)пер откуда-то?

"Ничего-ничего, еще выбьем! И еще сфейлим!" © Нотабене
 
сообщение 30.06.2008, 20:11
Сообщение #3




Группа: Удаленные
Сообщений:
Регистрация:
Статус:



Пополам примерно=). Это на Раше есть один "почетный гайдописец" Lebedun. Основа - его статья. Плюс мои дополнения. Пока не перекладывай, попозже доработаю.
 
сообщение 30.06.2008, 21:03
Сообщение #4

Ночное лицо



Группа: Администраторы
Сообщений: 1694
Регистрация: 08.04.2008
Статус: Меня нет, буду позже



О...помню я этого грамотея...
Значит он наконецто научился писать гайды?))Хммм хорошо))
Ато помниться както он пытался гайд по танк класам написать...


Был в прошлой жизни кузнецом Драгон.
Теперь он кардинал в костюме ярко-красном.
Но по привычке игроков не лечит он,
А ремонтирует и смазывает маслом.
(с)Нотабене
 
сообщение 01.07.2008, 00:31
Сообщение #5

КЛ



Группа: NPC
Сообщений: 1198
Регистрация: 08.04.2008
Статус: Меня нет, буду позже



Ну совместное творчество получилось практически идеальным. Все доступно и понятно, единственное, что бы я еще расписал - это ассист, и все - гайд будет максимально полон.

"Ничего-ничего, еще выбьем! И еще сфейлим!" © Нотабене
 
сообщение 19.07.2008, 18:10
Сообщение #6




Группа: Удаленные
Сообщений:
Регистрация:
Статус:



ну исходя из опытов наших походов тут можно еше много чего добавить, но посольку ето гайд по лоу РБ, то вроде все нормально... Про асист надо написать факт, а то иногда прибывая в пати на каком нибудь рейде, люди впервые слышат вообше ето слово... можно добавить про спецыфику бафов, например баф Холи веапон не принесет ефективности на живом РБ, зато на РБ из разряда андедов (undead) играет ключевую роль, или например баф берсерк спирит,совершенно противопоказан танку, зато прописан для РБ, поскольку снижает М деф последнего... многие бафы в пати могут быть обсолютно бесполезны или даже идти во вред, а другим могут пойти на пользу... грамотно построенный баф, значительно економит МР...
 
сообщение 04.08.2008, 12:46
Сообщение #7




Группа: Удаленные
Сообщений:
Регистрация:
Статус:



Ооо... ничего не сказано про то как выбить дроп с максимальной вероятностью а это самое главное happy Иначе это просто бесприбыльный кач biggrin
 
сообщение 04.08.2008, 16:12
Сообщение #8

1000 постов or n00b?



Группа: Ветераны
Сообщений: 997
Регистрация: 16.05.2008
Статус: Меня нет, буду позже



Клепа,
Quote (D3M)
Если уровень этого персонажа выше уровня РБ больше, чем на 2, вероятность дропа снижается.

вот написано, соответственно значит что макс шанс дропа при лвлах членов пати(особенно дамагеров) +2/-2 от лвла РБ


Счастливый умирает дважды

Сообщение отредактировал Add1sson - Понедельник, 04.08.2008, 16:13
 
сообщение 12.08.2008, 14:01
Сообщение #9




Группа: Удаленные
Сообщений:
Регистрация:
Статус:



Хорошая статья,хоть мне РБ и не светит,зато познавательно.....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Raido © 2013 Сайт клана Raido
Сейчас: 30.07.2025, 20:34