Главная » Статьи » Мои статьи

Манор.
Manor System
Принцип довольно простой, похож на спойл.
В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семя (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:
a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone
б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma
в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas
г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores
д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva
е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC

Применение:
1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать на этой территории, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока (+-5 уровней от уровня семени, желательно еще +-5 уровней друг от друга).
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 1-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит.

Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of regular/alternative seeds. В разных городах (вернее, замках/манор системах) могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком).
Но сдать растения можно в другую манор-систему, если там продаются такие же семена. Смотрите таблицу семян.

Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).

В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выраoенные семена за один раз.

Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во фруктов / Material cost

Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.

Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.

Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением автоматически идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
Применение семени имеет время регенерации, как у скиллов и спеллов, однако оно не показывается. Примерно это 2-5 секунд. Если семя еще не отрегенерилось, то попытка его применения сделает просто атаку
Если первое осеменение не прошло, можно подождать несколько секунд и применить семя повторно, в том числе во время боя.

И еще одна неприятная вещь, если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг (на сервере www.lineager.ru сами пока не проверяли), из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.

Категория: Мои статьи | Добавил: DrugOn (08.04.2008) | Автор: Илья
Просмотров: 1973 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 DrugOn  
Все знают, что сдача наманоренных семян зависит от скорости клацанья мышкой по нужным кнопочкам .) Находиться самый шустрый, что остается в выйгрыше, а остальным приходиться ждать следующего раза. Чтобы почаше именно Вам случалось срывать куш, хочу рассказать одну фишку (возможно для кого-то это давно не секрет, но все же).

Так вот... Когда мы подходим к манор менеджеру и пытаемся сдать семена, окна разговора, торга и выставления цены обычно выскакивают в разноброс, в разных частях экрана. Приходиться мышкой резво искать нужное место для нажатия .) Естесвенно тратиться драгоценное время.

Выход: подходим заранее к менеджеру и все окна выраниваем так, чтобы после нажатия на одно окно, появившееся второе окно было именно в том месте, где у Вас находиться курсор.

Как делаю я. Для меня ориентиром является буква П в пункте "Подсчитать товары". Нажав на него, появляется окно со списком принемаемых плодов. (Понятно, что сдавать лучше одновременно один тип плодов одним чаром) Данное окно я выравниваю так, чтобы строка со сдаваемым мною плодом была на уровне надписи "Подсчитать товары" предыдущего окна, т.е. закрывала ее собой. Следующий шаг - трерье окно - цена продажи. Тут 2 варианта:

1. Если в списке городов нет выбора (можно сдать только в один конкретный город), то третье окно помещаеться так, чтобы кнопка выставления максимальной цены была на уровне все той же надписи "Подсчитать товары" и закрывала собой букву П.

2. Если в списке городов есть выбор, то букву П должен закрывать значек выбора города (стрелка вниз, справа от названия).

Проделав данные манипуляции и закрыв все окна, кроме первого при повторном открытие они появляются именно там, где мы разместили.

Достаточно просто и снижает кол-во ненужных манипуляций мышью. Так в Гиране, где обычно тьма народу, при сдаче я не оставалась без драгоценных ресов .)

П.с. Если будет такой вариант, что Вы наманорили кучу плодов, приходите сдавать, а нужного Вам города в списке нет - не бойтесь, сдавайте в тот город, который есть. Штаф на сдачу "не в том городе" не такой уж и большой. На моей практике было что-то около 10к. В любом случае эти траты с лихвой окупают полученные ресы.


2 D3M  
Ах да, для тех, кто не знает что такое стандартная цена материала (Material Cost)
Это та цена, которая написана в официальной базе по Линейке (например l2db или l2dc).

1 D3M  
На х1 с одного моба в катах можно получать по 4-5 всходов. (По крайней мере это работало на Раше и Народном). Нужно просто манорить на зеленых (для манорящего) мобах чей уровень находится на пределе разрешения семечка. То есть если семечко 32 уровня, то лучше всего идет урожай с мобов 37-38 уровней, когда уровень собирающего 40-42.

Кроме того, кроме спойла существуют и другие заморочки. Например, тело моба пропадает, когда маги используют на нем скилл Corpse Life Drain. если маг юзает скил раньше харвестера, то трупик улетучивается и все, прощай урожай. То же касается и других умениу, которые уничтожают трупы.

Ну и еще одно уточнение. Точнее совет=)
Лучшая манор-команда - это БХ, плюс хай лвл ШЕ (или ЕЕ) и Маг. БХ сполит и манорит, маг убивает моба с 1 каста, ШЕ льет ему ману. Все довольны, мобы плачут, урожай забивает инвентарь.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Проходимец!

Поиск


Copyright ThorHammer © 2025 | Сайт управляется системой uCoz